Поиск по этому блогу

четверг, 22 марта 2012 г.

Ну вот и всё...((((((


Начну с того, что проблем во время прохождения мною практики не возникало, даже наоборот было настолько здорово, что не хочется покидать родную школу и классы, с которыми за это время очень сдружилась. На моих уроках всегда соблюдалась хорошая дисциплина, старалась делать уроки как можно интереснее. Кроме официальных 8 уроков в 8 классе, мною были даны 3 урока в 9 классе, по которым делала красочные презентации. Очень нравится, когда твоя работа не только не пропадает, но и ещё приносит удовольствие не только тебе, но и окружающим слушателям. Ещё во время этой практики мне приходилось заменять несколько раз учителя начальных классов. Это дало мне возможность сравнить уровень сложности работы относительно возраста учащихся. Для себя я вдруг поняла, что работать со старшеклассниками для меня легче. Возможно это связанно с тем, что работая с младшими школьниками нужно «опускаться» до их уровня, чтобы найти с ними общий язык, чтобы объяснить доступно для них. А при работе со старшеклассниками этого делать не нужно, нужно просто идти с ними вперед, развивать их и развивать себя.
Наверное это действительно особое счастье – получать от своей работы удовольствие! Я его действительно получала!

Комментариев нет:

Отправить комментарий