Поиск по этому блогу

воскресенье, 11 марта 2012 г.

Продолжаю анализировать!


Дата
Вид деятельности
Анализ деятельности
5.03.12












Наблюдение и анализ урока по проектной деятельности в 9 классе.
В начале урока учитель проводит опрос о проделываемой работе. Выясняет на каком этапе выполнения работы находятся учащиеся. Некоторые из учащиеся доделывают презентации, кто-то всё ещё набирает материал. Сформулировались ещё 2 темы индивидуальных проектов о домашних животных и о самых необычных животных в мире. Учитель следит за дисциплиной и деятельностью учеников, помогает при необходимости.

6.03.12










Собственное ведение урока информатики в 8 классе на тему «Программные средства для работы с текстом».
Урок был спроектирован заранее. Тема, цель, задачи сформулированы верно. Критерии оценивания подготовлены. На протяжении всего урока соблюдалась дисциплина, критических ситуаций не возникало. Была использована наглядность в виде презентации. Помощь при понимании материала и  выполнении заданий была обеспечена.

6.03.12











Наблюдение и анализ урока информатики в 9 классе по теме «Элементы логики».
В первой половине урока учащееся повторяли пройденный материал, затем учитель познакомил учащихся с новыми для них логическими операциями: импликация и эквиваленция. Строил таблицы истинности на доске, а затем дал учащимся задание поработать с учебником. Учащиеся выписывали правила и таблицы истинности. К концу урока учащимся было дано задание на доске заполнить значениями пустую комплексную таблицу. В конце урока выполнялась проверка и выставление отметок.
7.03.12
Собственное ведение урока информатики в 8 классе на тему «Первоначальные настройки текстового документа». За урок по ОПД.
Урок был спроектирован заранее. Тема, цель, задачи сформулированы верно. Критерии оценивания подготовлены. На протяжении всего урока соблюдалась дисциплина, критических ситуаций не возникало. На уроке прививались навыки работы с программными средствами, давалось понятие об абзаце и о форматировании текста, формировался навык работы с фрагментами текста. Была использована наглядность в виде презентации. Помощь при понимании материала и  выполнении заданий была обеспечена.
7.03.12
Наблюдение и анализ урока по проектной деятельности в 6 классе.
Учитель начинает с проверки  уровня наработок учащихся. В возникающих затруднениях помогает. Проекты в этом классе наиболее патриотичные. Ребята взяли темы касательно нашего села: истории, памятников, исторических сооружений и т.д. Работают все на компьютере по группам. В завершении урока учитель проверяет наработанный материал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий