Дата | Вид деятельности | Анализ деятельности |
5.03.12 | Наблюдение и анализ урока по проектной деятельности в 9 классе. | В начале урока учитель проводит опрос о проделываемой работе. Выясняет на каком этапе выполнения работы находятся учащиеся. Некоторые из учащиеся доделывают презентации, кто-то всё ещё набирает материал. Сформулировались ещё 2 темы индивидуальных проектов о домашних животных и о самых необычных животных в мире. Учитель следит за дисциплиной и деятельностью учеников, помогает при необходимости. |
6.03.12 | Собственное ведение урока информатики в 8 классе на тему «Программные средства для работы с текстом». | Урок был спроектирован заранее. Тема, цель, задачи сформулированы верно. Критерии оценивания подготовлены. На протяжении всего урока соблюдалась дисциплина, критических ситуаций не возникало. Была использована наглядность в виде презентации. Помощь при понимании материала и выполнении заданий была обеспечена. |
6.03.12 | Наблюдение и анализ урока информатики в 9 классе по теме «Элементы логики». | В первой половине урока учащееся повторяли пройденный материал, затем учитель познакомил учащихся с новыми для них логическими операциями: импликация и эквиваленция. Строил таблицы истинности на доске, а затем дал учащимся задание поработать с учебником. Учащиеся выписывали правила и таблицы истинности. К концу урока учащимся было дано задание на доске заполнить значениями пустую комплексную таблицу. В конце урока выполнялась проверка и выставление отметок. |
7.03.12 | Собственное ведение урока информатики в 8 классе на тему «Первоначальные настройки текстового документа». За урок по ОПД. | Урок был спроектирован заранее. Тема, цель, задачи сформулированы верно. Критерии оценивания подготовлены. На протяжении всего урока соблюдалась дисциплина, критических ситуаций не возникало. На уроке прививались навыки работы с программными средствами, давалось понятие об абзаце и о форматировании текста, формировался навык работы с фрагментами текста. Была использована наглядность в виде презентации. Помощь при понимании материала и выполнении заданий была обеспечена. |
7.03.12 | Наблюдение и анализ урока по проектной деятельности в 6 классе. | Учитель начинает с проверки уровня наработок учащихся. В возникающих затруднениях помогает. Проекты в этом классе наиболее патриотичные. Ребята взяли темы касательно нашего села: истории, памятников, исторических сооружений и т.д. Работают все на компьютере по группам. В завершении урока учитель проверяет наработанный материал. |
Поиск по этому блогу
воскресенье, 11 марта 2012 г.
Продолжаю анализировать!
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий