Дата | Вид деятельности | Анализ деятельности |
27.02.12 | Наблюдение и анализ урока по проектной деятельности в 9 классе. | Учитель производит опрос, в ходе которого им устанавливается на каком этапе по созданию индивидуального проекта находится каждый из учащихся. Те ученики, у которых работа идет продуктивно, продолжают работу самостоятельно, тем же, у кого возникли затруднения учитель помогает каждому индивидуально (по созданию проблемы, цели, гипотезы, по содержанию и т.д.). В классе есть такие ученики, которые ещё никак не могут определиться с темой своего проекта. Работа производится за компьютерами. Учащиеся находят материал, необходимый каждому и создают презентации. Поскольку индивидуальные проекты выносится на защиту будут только в конце учебного полугодия, возможно поэтому никто из ребят сильно не торопится в его создании. Учащимся необходимо создать проекты как в форме печатного документа, так и в форме презентации. Некоторые наименования проектов: «Древние фигурки нетскэ», «Титаны Возрождения в творчестве Р. Санти», «Творчество Тициана» и т.д. Во время урока учащиеся помогают друг другу, а также советуются со своим учителем. В завершении урока учитель проверяет наработанный материал. |
28.02.12 | Наблюдение и анализ урока информатики в 8 классе по теме «Обработка текстовой информации». | На уроке продолжилась работа с текстовым редактором. Учителем были оговорены критерия оценивания заданий, были даны на листочках индивидуально каждому задания, которые учащиеся выполняли в течении практически всего урока. Задания выполнялись на компьютере. В конце урока осуществлялась проверка и выставление оценок. |
28.02.12 | Наблюдение и анализ урока информатики в 9 классе по теме «Элементы логики». | В течение первой половины урока учителем производилось знакомство учеников с основными элементами логики. Рассматривались элементы дизъюнкции, конъюнкции, импликации и т.д. Составлялись таблицы истинности учителем на доске. Знакомились с операциями логического сложения, умножения и т.д. В завершении урока учащиеся попробовали свои силы в решении простейших задач на компьютере в Exсelе по изучаемой теме. |
28.02.12 | Наблюдение и анализ урока по проектной деятельности в 7 классе. | В начале урока, как обычно, учитель производит опрос, в ходе которого им устанавливается на каком этапе по созданию проекта находится каждый из учащихся. Те ученики, у которых работа идет продуктивно, продолжают работу самостоятельно, тем же, у кого возникли затруднения учитель помогает каждому индивидуально (по созданию проблемы, цели, гипотезы, по содержанию и т.д.). В этом классе тоже нашлись такие ученики, которые ещё никак не могут определиться с темой своего проекта. Работа производится за компьютерами. В отличии от требований, предъявляемых к созданию проекта в 9 классе, в 7 классе учащиеся могут вести проект как индивидуально, так и группой. Учащиеся находят материал, необходимый каждому и создают презентации. Учащимся необходимо создать проекты как в форме печатного документа, так и в форме презентации. Во время урока учащиеся помогают друг другу, а также советуются со своим учителем. В завершении урока учитель проверяет наработанный материал. |
1.03.12 | Наблюдение и анализ урока по проектной деятельности в 8 классе. | Учитель начинает с проверки уровня наработок учащихся. В возникающих затруднениях помогает. В этом классе детки поактивнее. Каждый стремится отличиться. Есть интересный, на мой взгляд, проект по сравнению наших и зарубежных мультфильмов. Работают все на компьютере индивидуально. В завершении урока учитель проверяет наработанный материал. |
Поиск по этому блогу
четверг, 1 марта 2012 г.
Анализы некоторых просмотренных мною уроков!
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Даша, сделай возможность присоединиться к блогу!:)
ОтветитьУдалить