Дата | Вид деятельности | Анализ деятельности |
12.03.12 | Наблюдение и анализ урока по проектной деятельности в 9 классе. | В начале урока учитель проводит опрос о проделываемой работе. Выясняет на каком этапе выполнения работы находятся учащиеся. Производится проверка презентаций учащихся. Анализируются ошибки в оформлении и содержании работ. Учащиеся продолжают составлять свои работы, делятся своими впечатлениями об изученном ими, в процессе поиска, материале. |
12.03.12 | Собственное ведение урока информатики в 8 классе на тему «Работа с текстом». | Урок был спроектирован заранее. Критерии оценивания подготовлены. Цель урока была: отработать основные навыки работы с текстом. Планируемые предметные результаты: отработать навыки создания и форматирования текста; освоить навыки работы с фрагментами текста. На протяжении всего урока соблюдалась дисциплина, критических ситуаций не возникало. Была использована наглядность в виде презентации. Помощь при понимании материала и выполнении заданий была обеспечена. |
13.03.12 | Наблюдение и анализ урока информатики в 9 классе по теме «Элементы логики». | На протяжении всего урока учащиеся выполняли самостоятельную работу по изученной теме. Они заполняли таблицы истинности по двум выражениям, данные им на доске, у себя на листочках. В конце урока выполнялась проверка и выставление отметок. |
13.03.12 | Собственное ведение урока информатики в 8 классе на тему «Работа с фрагментами текста». За урок по ОПД. | Урок был спроектирован заранее. Критерии оценивания подготовлены. Целью урока было: обобщить материал по созданию и форматированию текста. Планируемые предметные результаты: закрепить навыки работы с инструментами текстового редактора; закрепление знаний об операциях, производимых над текстом. Структурированный план урока: 1. Проверка домашнего задания. 2. Объяснение нового материала. 3. Закрепление изученного материала. 4. Домашнее задание. На протяжении всего урока соблюдалась дисциплина, критических ситуаций не возникало. Помощь при понимании материала и выполнении заданий была обеспечена. |
14.03.12 | Наблюдение и анализ урока по проектной деятельности в 6 классе. | Учитель начинает с проверки уровня наработок учащихся. В возникающих затруднениях помогает. Работают на компьютере по группам, часть учащихся анализирует и обрабатывает материал, собранный в бумажном варианте, другая часть – вносит его на компьютер. В завершении урока учитель проверяет наработанный материал. |
15.03.12 | Наблюдение и анализ урока информатики в 9 классе по теме «Устройства ввода и вывода информации». | Учитель объясняет материал с использованием красочной презентации. Сначала выявляет имеющиеся у учащихся по данной теме знания, затем проводит классификацию всех устройств ПК на устройства ввода и устройства вывода информации. Учитель описывает каждое устройство из каждой группы с выделением их разновидностей, сильных и слабых сторон каждого вида. В конце урока проводится закрепление полученных знаний путем устного опроса и письменного теста по теме. |
15.03.12 | Наблюдение и анализ урока по проектной деятельности в 7 классе. | В начале урока проводится тест на выявление знаний учащихся по данному предмету и умений работать с презентациями. Далее учащиеся продолжают работать над своими проектами, а учитель следит за дисциплиной и проверяет работы. Вопросов по работам со стороны учащихся на уроке не возникало. В конце урока учитель выставляет оценки и проводит анализ выполненных работ. |
Поиск по этому блогу
понедельник, 19 марта 2012 г.
Ещё неделя!
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий