Поиск по этому блогу

понедельник, 19 марта 2012 г.

Ещё неделя!


Дата
Вид деятельности
Анализ деятельности
12.03.12












Наблюдение и анализ урока по проектной деятельности в 9 классе.
В начале урока учитель проводит опрос о проделываемой работе. Выясняет на каком этапе выполнения работы находятся учащиеся. Производится проверка презентаций учащихся. Анализируются ошибки в оформлении и содержании работ. Учащиеся продолжают составлять свои работы, делятся своими впечатлениями об изученном ими, в процессе поиска, материале.

12.03.12










Собственное ведение урока информатики в 8 классе на тему «Работа с текстом».
Урок был спроектирован заранее. Критерии оценивания подготовлены. Цель урока была: отработать основные навыки работы с текстом. Планируемые предметные результаты: отработать навыки создания и форматирования текста; освоить навыки работы с фрагментами текста.
На протяжении всего урока соблюдалась дисциплина, критических ситуаций не возникало. Была использована наглядность в виде презентации. Помощь при понимании материала и  выполнении заданий была обеспечена.

13.03.12











Наблюдение и анализ урока информатики в 9 классе по теме «Элементы логики».
На протяжении всего урока учащиеся выполняли самостоятельную работу по изученной теме. Они заполняли таблицы истинности по двум выражениям, данные им на доске, у себя на листочках. В конце урока выполнялась проверка и выставление отметок.
13.03.12
Собственное ведение урока информатики в 8 классе на тему «Работа с фрагментами текста». За урок по ОПД.
Урок был спроектирован заранее. Критерии оценивания подготовлены. Целью урока было: обобщить материал по созданию и форматированию  текста.  Планируемые предметные результаты: закрепить навыки работы с инструментами текстового редактора; закрепление знаний об операциях, производимых над текстом. Структурированный план урока:
1.        Проверка домашнего задания.
2.        Объяснение нового материала.
3.        Закрепление изученного материала.
4.        Домашнее задание.
На протяжении всего урока соблюдалась дисциплина, критических ситуаций не возникало. Помощь при понимании материала и  выполнении заданий была обеспечена.
14.03.12
Наблюдение и анализ урока по проектной деятельности в 6 классе.
Учитель начинает с проверки  уровня наработок учащихся. В возникающих затруднениях помогает. Работают на компьютере по группам, часть учащихся анализирует и обрабатывает материал, собранный в бумажном варианте, другая часть – вносит его на компьютер. В завершении урока учитель проверяет наработанный материал.
15.03.12
Наблюдение и анализ урока информатики в 9 классе по теме «Устройства ввода и вывода информации».
Учитель объясняет материал с использованием красочной презентации. Сначала выявляет имеющиеся у учащихся по данной теме знания, затем проводит классификацию всех устройств ПК на устройства ввода и устройства вывода информации. Учитель описывает каждое устройство из каждой группы с выделением их разновидностей, сильных и слабых сторон каждого вида. В конце урока проводится закрепление полученных знаний путем устного опроса и письменного теста по теме.
15.03.12
Наблюдение и анализ урока по проектной деятельности в 7 классе.
В начале урока проводится тест на выявление знаний учащихся по данному предмету и умений работать с презентациями. Далее учащиеся продолжают работать над своими проектами, а учитель следит за дисциплиной и проверяет работы. Вопросов по работам со стороны учащихся на уроке не возникало. В конце урока учитель выставляет оценки и проводит анализ выполненных работ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий