Дата | Вид деятельности | Анализ деятельности |
19.03.12 | Наблюдение и анализ урока по проектной деятельности в 9 классе. | В начале урока учитель проводит опрос о проделываемой работе. Выясняет на каком этапе выполнения работы находятся учащиеся. Осуществляется проверка презентаций учащихся. Анализируются ошибки в оформлении и содержании работ. Учащиеся готовятся к защите своих проектов. Кто-то ещё анализирует собранный материал, а кто-то доделывает презентации, часть учащихся уже готовит защитную речь. Производится взаимопомощь. В завершении учитель проверяет работы ещё раз. |
19.03.12 | Собственное ведение урока информатики в 8 классе на тему «Обобщение материала по теме «Списки»». | Урок был спроектирован заранее. Критерии оценивания подготовлены. Цель урока была: обобщить учебный материал по теме. Планируемые предметные результаты: закрепить навыки работы с инструментами текстового редактора; закрепить навыки по созданию многоуровневых списков. На протяжении всего урока соблюдалась дисциплина, критических ситуаций не возникало. Выполнялась активная устная и письменная (работа на компьютере) работа. Помощь при понимании материала и выполнении заданий была обеспечена. |
20.03.12 | Наблюдение и анализ урока информатики в 9 классе по теме «Внешняя и внутренняя память компьютера». | Урок вёлся с использованием красочной презентации. Учитель объяснял материал сложным, но доступным для понимания языком, использую терминологию. Производился анализ носителей информации. Рассказывалось подробно о работе внутренних устройств компьютера (процессора, системной шины, коллекторов, ОЗУ, ПЗУ, КЭШ-памяти и устройствах ввода и вывода информации), демонстрировалась наглядна их связь. |
20.03.12 | Собственное ведение урока информатики в 8 классе на тему «Создание и форматирование таблиц». За урок по ОПД. | Урок был спроектирован заранее. Критерии оценивания подготовлены. Целью урока было: учить создавать таблицы. Планируемые предметные результаты: освоить способы создания таблиц; иметь представление о способах форматирования таблиц. Структурированный план урока: 1. Проверка домашнего задания. 2. Объяснение нового материала. 3. Закрепление изученного материала. 4. Домашнее задание. На протяжении всего урока соблюдалась дисциплина, критических ситуаций не возникало. Помощь при понимании материала и выполнении заданий была обеспечена. |
21.03.12 | Наблюдение и анализ урока по проектной деятельности в 6 классе. | Учитель начинает с проверки уровня наработок учащихся. В возникающих затруднениях помогает. Все учащиеся работают за компьютерами, готовятся к защите своих проектов. По возникающим вопросам советуются друг с другом, с учителем. Каждый стремится сделать свою работу неповторимой. В завершении урока учитель проверяет наработанный материал. |
22.03.12 | Наблюдение и анализ урока информатики в 9 классе по теме «Внешняя и внутренняя память компьютера». | На протяжении всего урока учитель устраивает самостоятельную работу по пройденной на прошлом уроке теме «Внешняя и внутренняя память компьютера». Учащиеся выполняют тест, в котором дано 20 вопросов с вариантами ответов и без. Учитель следит за дисциплиной и скоростью выполнения работы. В конце урока производит анализ ошибок и выставление оценок. |
22.03.12 | Наблюдение и анализ урока по проектной деятельности в 7 классе. | В начале урока проводится проверка наработанного материала. Учитель следит за дисциплиной. Учащиеся завершают работу над своими проектами. Оформляют, проверяют, подходят к учителю для проверки, помощи. Несколько детей из класса, уже сделавших свои работы, помогали свои одноклассникам. |
Поиск по этому блогу
четверг, 22 марта 2012 г.
Последняя неделя...
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий