Поиск по этому блогу

четверг, 22 марта 2012 г.

Последняя неделя...


Дата
Вид деятельности
Анализ деятельности
19.03.12












Наблюдение и анализ урока по проектной деятельности в 9 классе.
В начале урока учитель проводит опрос о проделываемой работе. Выясняет на каком этапе выполнения работы находятся учащиеся. Осуществляется проверка презентаций учащихся. Анализируются ошибки в оформлении и содержании работ. Учащиеся готовятся к защите своих проектов. Кто-то ещё анализирует собранный материал, а кто-то доделывает презентации, часть учащихся уже готовит защитную речь. Производится взаимопомощь. В завершении учитель проверяет работы ещё раз.

19.03.12










Собственное ведение урока информатики в 8 классе на тему «Обобщение материала по теме «Списки»».
Урок был спроектирован заранее. Критерии оценивания подготовлены. Цель урока была: обобщить учебный материал по теме. Планируемые предметные результаты: закрепить навыки работы с инструментами текстового редактора; закрепить навыки по созданию  многоуровневых списков.
На протяжении всего урока соблюдалась дисциплина, критических ситуаций не возникало. Выполнялась активная устная и письменная (работа на компьютере) работа. Помощь при понимании материала и  выполнении заданий была обеспечена.

20.03.12











Наблюдение и анализ урока информатики в 9 классе по теме «Внешняя и внутренняя память компьютера».
Урок вёлся с использованием красочной презентации. Учитель объяснял материал сложным, но доступным для понимания языком, использую терминологию. Производился анализ носителей информации. Рассказывалось подробно о работе внутренних устройств компьютера (процессора, системной шины, коллекторов, ОЗУ, ПЗУ, КЭШ-памяти и устройствах ввода и вывода информации), демонстрировалась наглядна их связь.
20.03.12
Собственное ведение урока информатики в 8 классе на тему «Создание и форматирование таблиц». За урок по ОПД.
Урок был спроектирован заранее. Критерии оценивания подготовлены. Целью урока было: учить создавать таблицы.  Планируемые предметные результаты: освоить способы создания таблиц; иметь представление о способах форматирования таблиц.
 Структурированный план урока:
1.        Проверка домашнего задания.
2.        Объяснение нового материала.
3.        Закрепление изученного материала.
4.        Домашнее задание.
На протяжении всего урока соблюдалась дисциплина, критических ситуаций не возникало. Помощь при понимании материала и  выполнении заданий была обеспечена.
21.03.12
Наблюдение и анализ урока по проектной деятельности в 6 классе.
Учитель начинает с проверки  уровня наработок учащихся. В возникающих затруднениях помогает. Все учащиеся работают за компьютерами, готовятся к защите своих проектов. По возникающим вопросам советуются друг с другом, с учителем. Каждый стремится сделать свою работу неповторимой. В завершении урока учитель проверяет наработанный материал.
22.03.12
Наблюдение и анализ урока информатики в 9 классе по теме «Внешняя и внутренняя память компьютера».
На протяжении всего урока учитель устраивает самостоятельную работу по пройденной на прошлом уроке теме «Внешняя и внутренняя память компьютера». Учащиеся выполняют тест, в котором дано 20 вопросов с вариантами ответов и без. Учитель следит за дисциплиной и скоростью выполнения работы. В конце урока производит анализ ошибок и выставление оценок.
22.03.12
Наблюдение и анализ урока по проектной деятельности в 7 классе.
В начале урока проводится проверка наработанного материала. Учитель следит за дисциплиной. Учащиеся завершают работу над своими проектами. Оформляют, проверяют, подходят к учителю для проверки, помощи. Несколько детей из класса, уже сделавших свои работы, помогали свои одноклассникам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий